E-mail: zoratwheels@gmail.com
ICQ: 173121565
Skype: zorat.com.ua
Тел.: +380675750179, +380675751172

Полезная информация

Что такое диск. 
Колесо (диск) - промежуточный элемент конструкции автомобиля
(между ступицей и шиной), состоящий из двух частей,
обода и диска.

Обод - кольцеобразная часть колеса, на которую опирается шина.

Диск - центральная часть колеса, несущая обод и имеющая
посадочные отверстия для крепления к ступице.


Типовые различия.

Колеса различают:

- по их принадлежности к типу автомобиля (легковые, грузовые)
- по типу применяемых шин (для камерных и бескамерных)
- по применяемому материалу (стальные или легкосплавные
на основе сплава алюминия или магния)
- по конструкции (одно, двух, и трехчастные,
соединенные между собой болтами)

- по технологии изготовления:

а) штампованные стальные, соединенные между собой точечной
контактной сваркой или болтами.
б) легкосплавные, изготовленные методом литья с последующей
механической обработкой посадочных мест
в) кованные, изготовленные методом объемной штамповки
с последующей термической и механической обработкой.
Покрытие дисков - лакокрасочное, или без покрытия (полирование)


Технические характеристики.
Основные параметры колесных дисков:

 

 

Посадочная ширина обода (Б), дюйм
- расстояние между внутренними поверхностями
бортовых закраин колеса.

Посадочный диаметр> (А), дюйм
- диаметр кольцевой части обода,
на которую опирается шина.

 

 

Вылет колеса (ЕТ), мм 
- Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса
и воображаемой плоскостью симметрии обода.
Если привалочная плоскость не переходит
за плоскость симметрии, то вылет "положительный".
Если привалочная плоскость переходит
через плоскость симметрии, то вылет "отрицательный". 


Центральное отверстие (DIA)
- Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны
привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру
посадочного цилиндра на ступице автомобиля.


Хамп - кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации
при монтаже бортов бескамерной резины.

Диаметр расположения отверстий крепления (PCD), мм
- Для определения PCD надо измерить расстояние N 
(между центрами соседних отверстий)
и умножить на соответствующий коэффициент.


Достоинства
легкосплавных дисков.

Применение легкосплавных алюминиевых дисков за счет
снижения веса неподрессоренной массы
частей автомобиля на 15-30% позволяют улучшить:

1. Плавность хода
2. Улучшится разгон и торможение, инерция, динамика автомобиля
3. Снизится износ деталей трансмиссии, рулевой колонки
(для переднеприводного автомобиля)
4. Отличная вентиляция для тормозных дисков и колодок
5. Отсутствие радиальных и осевых биений
(за счет высокой точности при изготовлении алюминиевых дисков)
6. Безопасное использование бескамерной резины
7. Отсутствие коррозии, устойчивость к соли и воде
8. Улучшится контакт с дорогой
9. Безопасное движение на большой скорости

 

 

 

Диски для вашего авто - какие сейчас в моде

Автомобильные колесные диски с недавних пор являются не просто запасной частью автомобиля, но это еще и возможностью выделить свою автомашину из многих тысяч других, сделать ее гораздо более элегантной, представительной, оригинальной.

Замена дисков - одна из непременных частей очень любимого всеми автолюбителями процесса тюнинга. Перед ними и другими владельцами машин в последнее время очень остро стоят вопросы: диски каких производителей, какого размера, из какого материала установить на любимую Ладу, Тойоту, Волгу, Пежо, Ауди или Бэнтли, чтобы их машина была самой-самой.

На российском или зарубежном автомобильных рынках в нынешнее время существует широкий выбор не только таких дисков, которые выпускаются не первый год, а весьма длительное время представлены на рынке. Автомобильные компании, заводы не остаются на месте - все дальше и дальше они продвигаются в этом направлении, развиваясь, совершенствуясь и изобретая всё новые модели автодисков и используя различные металлы, в том числе композиты.

Нынче перед ними стоит сложная задача - выпускать автодиски, которые были бы востребованы у автомобилистов благодаря износостойкости и необычному дизайну.

И если в вопросе износостойкости производители пришли к одному знаменателю, то по поводу оригинальности, неповторимости мы можем видеть различные варианты дисков - на любой вкус и достаток.

Для того, чтобы привлечь покупателей, разработчики автодисков идут на всевозможные эксперименты, которые, к слову сказать, зачастую получают большой успех у автомобилистов. Использование различных цветов, различных вариантов покрытия, увеличение размеров диска - малая часть того, что осуществляется для увеличения потребительского спроса.

Одним из таких дизайнерских решений являются хромированные диски. Их использование доказало, что они очень крепкие, износостойкие, а их ослепляющий, неповторимый блеск притягивает взоры людей.

Также одна из оригинальных идей - использование разнообразнейшей палитры цветов для окраски дисков. Применяются как компоновка нескольких цветов, их комбинирование, так и применение специальных цветных вставок на автодиски. В случае правильно выбранных цветов машина всегда будет представляться стильно и оригинально.

Также нововведение - увеличение диаметров дисков. Это ведет к тому, что ваш автомобиль выглядит респектабельно и представительно.

Очень многие компании в настоящее время обновили модельный ряд колесных дисков или вовсе поменяли его, поставив на продажу интересные модели с неординарным дизайном. Из-за этого даже наиболее придирчивый покупатель всегда может купить то, что так давно искал.

 

 

Список страниц с авто